Представители чешского автоконцерна «Шкода» объявили о создании в ближайшей перспективе четырехдверного электрокроссовера на базе Skoda Vision iV Concept и платформы MEB от Volkswagen AG.
Премьерный показ новинки состоялся в 2017-м в китайском Шанхае. При этом ориентироваться модель будет на европейского потребителя.
Серийная версия «электрического» Skoda Vision сойдет с конвейера немецкого автозавода Zwickau Volkswagen Plant приблизительно летом 2020-го. По предварительным данным, стоимость новинки составит 50 тысяч евро.
Экстерьер
Внешне гибрид смотрится по молодежному весело и стильно благодаря нанесению на кузов специальной эмали Ultra Yellow (ультра желтая). Дизайнеры украсили шоу-кар профилем купе и многими другими интересными дизайнерскими штучками.
Передняя часть кузова отличается узким капотом со своеобразным рельефом, а также широкой фирменной радиаторной решеткой со светодиодной полосой и мощным бампером.
Сбоку кузов обладает покатым силуэтом, большими 22-дюймовыми колесами, обширными колесными арками, дисками с целым набором спиц, безрамочными дверями и сенсорами вместо дверных ручек.
Задняя часть украшена дверкой багажного отсека с нависшим сверху спойлером, светодиодными фонарями в корпусах экзотической формы и бампером со светодиодной лентой на всю ширину.
Габариты
Размеры модели таковы:
- длина – 4,67 м;
- ширина – 1,93 м;
- высота – 1,61 м;
- колесная база – 2,77 м.
Интерьер
Внутри довольно просторно. Отделка салона произведена высококачественной искусственной замшей, а также покрытием из мягкого пластика и виниловых волокон.
Для водителя предусмотрен мультифункциональный двухспицевый штурвал, двухэтажная центральная консоль с замаскированными на нижней части вентиляционными дефлекторами, сенсорная панель управления и дисплей мультимедиа.
Для каждого из присутствующих людей в салоне установлены отдельные удобные кресла, обладающие свойством поворачиваться в сторону выхода, что облегчает посадку в салон и высадку из него. Обивка кресел – синтетическая из вторсырья.
Среди изюминок машины – автопилот с большим числом лазерных сканеров, камер, радаров и прочих хитрых устройств, за счет которых электрокроссовер способен самостоятельно передвигаться по трассе и даже парковаться.
Есть возможность бесключевого доступа с помощью приложения, установленного на смартфоне. Минимальный объем багажника – 550 литров.
Технические характеристики
В обозреваемой технике имеется абсолютно независимая подвеска передних и задних колес с электродвигателем на каждой оси:
- передний мотор мощностью 102 л. с. и 150 Нм;
- задний – 204 л. с. и 310 Нм (суммарная мощность в 306 «лошадей» или 225 кВтч).
Электрокроссовер оснащен литий-ионной батареей массой 510 кг с ресурсом в 83 кВт/ч, располагающейся под полом салона. Заряд батареи до уровня 80% производится через терминал мощностью 125 кВт и длится 30-40 минут. Это будет первый в Чехии электромобиль, доступный для широкого пользования.
Благодарим за чтение