Зимой многие из нас пытаются изолировать автомобиль, обычно «закрывая» решетку радиатора кусок ткани или же современное автоодеяло. Если на решетке все так же, то по поводу второго вида утеплителя существует множество мифов и комментариев. Некоторые люди говорят: «Это просто отличный метод», а другие говорят: «Так можно избавиться от двигателя!» Кстати, на на сайте интернет-магазина автоаксессуаров «AUTO LAND» огромный выбор качественных автоодеял.
Из чего сделано автоодеяло?
Независимо от цвета и дизайна (который может быть любым) автомобильные чехлы можно разделить на три типа в зависимости от материала изготовления. Основа такого изделия — изоляционный материал с низкой теплопроводностью. В настоящее время используются следующие изоляционные материалы: -фетр (хорошо отводит тепло, но с точки зрения противопожарной защиты могут возникнуть сомнения); — стекловолокно (недорогой материал, хорошо сохраняющий тепло); -Муллит-Кремнеземный материал (современные волокна из оксида алюминия и кремния имеют разный химический состав и термостойкость). Изоляционный материал помещен в тканевый корпус, особенно устойчивый к высоким температурам и огню. Обычно на оболочку наносится теплоотражающая зеркальная пленка. Для шитья используется специальная сверхпрочная синтетическая нить. При разработке этих продуктов, на первый взгляд, это были довольно простые продукты, учитывая возможность возникновения аварийных ситуаций, когда температура может значительно повыситься. Хотя температура в моторном отсеке при работающем двигателе редко превышает +100 градусов по Цельсию, материалы, из которых изготовлены автомобильные чехлы, рассчитаны на более высокую температуру. Так, например, пропитанные войлочные изделия выдерживают +300 градусов по Цельсию, автомобильные покрытия из стекловаты могут работать при температуре + 700-800 градусов по Цельсию, а усовершенствованные муллитокремнеземистые — от + 1200 до 1300 градусов по Цельсию.
Преимущества автоодеяла
- Автопокрытие позволяет поддерживать температуру двигателя, установленную производителем автомобиля. Особенно страдают дизельные автомобили. Несмотря на сильный ветер и мороз.
- После тишины крышка автомобиля не дает быстро остыть ДВС. Давно люди заметили, что если ваша машина оборудована автоматическим отопителем, то в сильный мороз машина начнет нагреваться (это в том случае, если двигатель запускается от внутреннего датчика температуры).
- На прогрев двигателя требуется гораздо меньше времени. Без ГБЦ двигатель при холодном пуске нагревается быстрее. В этом случае очевидная экономия финансовых ресурсов.
Благодарим за чтение